Реальный мир никогда не исчезнет, и вернуться в прошлое тоже нельзя…

пятница, 10 августа 2012 г.

         В городе начала постепенно спадать жара. Воздух стал свежее, температура приблизилась к нормальным показателям, ну, а на меня нахлынули старые воспоминания.     
         Вспомнился мне тут один эпизод из прошлого. Подсадила меня моя подруга, назовем ее,A на один увлекательный сериал (очень даже не глупого содержания).  "One Tree Hill" или "Холм Одного дерева". 
     
Расскажу немного о сюжете.
            Первое что бросается в глаза - сложные отношения между героями, но спустя пару серий такое впечатление понемногу рассеивается и внимание переключается в другую сторону. Здесь каждый герой индивидуален и имеет свою историю. Каждый из них еще очень молод и поэтому находится в постоянных поисках себя. Одна из основных идей в фильме – это проблема выбора. Выбора судьбы, выбора призвания, выбора дороги, по которой будет идти твоя жизнь. Все персонажи стремятся найти свой путь в этой жизни, узнать свое предназначение. Все они, несмотря на тяжелые будни, умеют по настоящему радоваться жизни и оставаться счастливыми. Этот сериал заслуживает внимания, хотя бы потому, что в нем, и вправду, каждый сможет найти что-то свое, родное, давно забытое, или вновь обретенное. А может даже и узнать самого себя в одном из героев фильма.
           В свое время этот сериал произвел на меня очень сильное впечатление. Благодаря ему мне захотелось как-то изменить свою жизнь. Именно под его воздействием я начала слушать музыку в стиле рок, что продолжается и по сегодняшний день. Правда с того времени я стала слушать немного другие стили в рок-музыке, но сам факт такой перемены дорогого стоит. Так же стала задумываться о многих вещах, о которых не задумывалась до этого. Именно в тот период я начала писать стихи, и эта привычка осталась и сейчас.
           Моей любимой героиней была Пейтон Сойер. Было в ней что-то роковое, необычное. Ей хотелось сочувствовать, поскольку она росла без матери, но в тоже время и брать пример с ее сильного характера и силы воли. Ее рисунки были изюминкой сериала, что привлекало к ней еще большее внимание. 

Вот пара моих любимых:























Мне очень нравилось что в каждой серии присутствовала цитата которая была как бы итогом серии. В средине либо в конце фильма один из героев говорил фразу которая как нельзя лучше отображала его состояние или чувства в данный момент, так же это могла быть цитата-совет либо откровение. Мне было сложно оставаться равнодушной к таким словам. Многие цитаты стали для меня любимыми, а одну я даже использую как свой девиз.
Мир отступает, когда ты заставляешь его отступить. 
Вот еще пара моих любимых:

  •   Вы когда-нибудь задумывались, сколько нужно времени, что бы изменить свою жизнь? Какая мера может считаться достаточной? Может ли ваша жизнь измениться за месяц, за неделю, или за один день? Мы всегда спешим… повзрослеть, найти свое место, идти вперед. Но, когда ты молод, один час... может все изменить. 
  • Не бойтесь совершать ошибки, спотыкаться и падать, чаще всего величайшую награду приносит то, что больше всего нас пугает. Может вы добьетесь всего чего хотите, а может даже больше, чем представляли себе. Кто знает, куда приведет вас жизнь, путь долог, и в итоге само путешествие и есть цель. 
  • Ни один человек не может долго быть двуличным — иметь одно лицо для себя, а другое для толпы. В конце концов он сам перестанет понимать, какое из них подлинное. 
  • Вы когда-либо задумывались над тем, что отмеряет наше время здесь? Может ли  одна-единственная жизнь оказать воздействие на целый мир? Или о том, имеет ли значение выбор, который мы делаем в жизни? Я верю, что это так. И я верю, что один человек может изменить много жизней к лучшему или худшему. 
  • Иногда люди разочаровывают нас, иногда они тебя удивляют. Но ты никогда
    не узнаешь их, если не попытаешься понять. 
  • Многие люди умирают, когда внутри них ещё звучит музыка. Так бывает потому, что они все время готовятся к жизни. Но прежде чем они это понимают — их время выходит. 
  • Реальный мир никогда не исчезнет, и вернуться в прошлое тоже нельзя…
  • Кто знает что такое счастье? Это вовсе не радость, а скорее ужас. Для тех, кто одинок счастье — это лишь ширма, несчастные люди и изгои живут воспоминаниями или иллюзиями. 
  • Время все лечит, хотите вы этого или нет. Время все забиирает, оставляя в конце лишь темноту. Иногда в этой темноте мы встречаем друг друга, иногда теряем их там опять.. 
  • Иногда люди должны как бы выплакать сердце, чтобы там появилось место для улыбок. 
  • Иногда люди пишут слова, которые не могут сказать. 
  • Будущее формируется настоящим. Мечтами, за которыми вы следуете… Решениями, которые вы принимаете… И человек, которым вы решаете быть.
    Остаток вашей жизни — это долгое время. И он начнется прямо сейчас! 
  • Счастье так просто не дается: иначе улыбались бы все на свете! 
Вот эта как раз сейчас очень актуальна для меня:
  • Нравится вам или нет, но вы такие, какими ваши одноклассники видят вас. Но у меня хорошая новость — скоро это изменится. Потому что очень скоро вы войдёте в этот огромный мир и сможете изменить все эти ярлыки! Сейчас, для некоторых из вас сброс этих ярлыков будет очень важным, для других — не очень важным. Но важно то, кто вы на самом деле, и то, что вы знаете, каким вас увидит этот мир. 
  • Говорят, мы покидаем этот мир такими же, какими пришли в него — голыми и одинокими. Так если мы покидаем его ни с чем, в чём тогда измеряется жизнь?
    Она оценивается людьми, которых мы любили? Или жизнь просто оценивается вашими достижениями? А что, если мы терпим неудачу? Или никогда по-настоящему не любили? Что тогда? Можем ли мы соответствовать требованиям? Или же тихое отчаяние в жизни приведёт нас к сумасшествию? 
Вы смотрели на свое фото? Замечали ли вы незнакомца на заднем плане? Это заставляет задуматься, у скольких людей есть ваши фотографии, в скольких моментах чужих жизней мы приняли участие, были ли мы частью чьей-либо жизни, когда их мечты сбывались, или мы были рядом, когда они были разрушены. Пытались ли мы попасть на них? Как будто нам было суждено на них оказаться, или вспышка застала нас врасплох. Просто подумайте. Вы можете быть важной частью чьей-либо жизни, даже не зная об этом. 


0 коммент.:

Отправить комментарий